Особое место в линейки производимой продукции занимает универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 Петра ЗСТ. Эта техника нашла широкое применение во многих хозяйственных сферах. Она надежна, маневренна, проста в обслуживании и может работать в любых климатических условиях.

Учитывая пожелания клиентов и высокий спрос на данную технику,  разработана новая модификация — К-702 МВА УДМ 2 Петра ЗСТ с гуськом.

Гусек – это специальное сцепное и подъемное устройство, которое устанавливается вместо ковша погрузчика и служит для поднятия и перемещения затареных грузов, поддержки на весу различных предметов при проведении каких либо работ, буксировки транспорта методом частичной погрузки,  прокладка труб, а также для выполнения различных строительно-монтажных работ.

Кроме этого основного оборудования универсальная дорожная машина данной модификации оснащена поворотным бульдозерным отвалом, для прокладки путей, засыпка ям, перемещения грунта.

Бульдозерный отвал с изменяемой геометрией

Бабочка 1Бабочка 2Бабочка 3Бабочка 4Бабочка 5

 

Основные достоинства:

— Отличная проходимость по труднодоступным местам;

— Мобильность;

— Высокая скорость передвижения;

— Универсальность;

— Разумная стоимость;

— Повышенная устойчивость к механическим и температурным нагрузкам;

— Легкость и точность при выполнении любых необходимых операций и маневров;

— Большая грузоподъемность;

— Широкий ассортимент и доступность запасных частей;

— Стопроцентная унификация с предыдущей моделью.

Управление осуществляется из кабины. Она полностью соответствует современным мировым стандартам эргономичности и безопасности. Имеет мощную отопительную систему и кондиционер. Комфорт оператору обеспечивает мягкое эргономическое сиденье.

  • Технические характеристики К-702МВА УДМ-2 ЗСТ

Тип двигателяЯМЗ-238 (НД3/М2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)235/240
Скорость движения, км/чТранспортная до 30, рабочая до 12
Тип трансмиссииГидромеханическая с ГТР
Коробка передачМеханическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.
Количество передачПереднего хода — 4, заднего хода — 4
Ведущие мостыПодмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко.
Кабинацельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина10250±50
— ширина3360±50
— высота3550±50
Масса эксплуатационная, кг23000
Топливный бак520 л
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:Многофункциональное бульдозерное оборудование на подмоторной полураме с изменяемой геометрией отвала:
Высота у центрального вертикального шарнира, мм.1100
Высота по крайним кромкам, мм1180
Ширина, мм.3400
Высота подъёма отвала, мм.1100
Глубина опускания отвала, мм400
Угол установки в грейдерное  положение, град.± 28°
Угол установки в клиновидное положение, град.± 28°
Угол установки в положение «ласточкин хвост», град.± 28°
Угол перекоса, град.± 11°
Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ
Вместимость ковша, м33,0
Грузоподъемность ковша, кг6000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм1300
Ширина режущей кромки ковша, мм3100

Срок эксплуатации данной техники более 11 лет.


Так же эта модель трактора может встречаться под аббревиатурами: К-702МВА УДМ2, К 702 МВА УДМ 2, К 702МВА УДМ 2